Сеть «Оливье» откроет четыре магазина update

18 ноября 2010, г. Москва

Торговая сеть «Оливье» акционеров «Азбуки вкуса» до конца года намерена открыть четыре магазина.

Как рассказала финансовый директор сети эконом-класса «Оливье» Наталья Федосеева, до конца года жители столичного региона смогут сделать покупки в четырех магазинах компании, которые расположатся на Сущевском Валу (открытие в конце ноября), около ст. метро «Сокол» и в Красногорске. Место еще одной точки пока не раскрывается. А в планах на следующий год — открыть еще около шести точек.

В то же время, добавила финдиректор, магазин, открытый год назад около ст. метро «Водный стадион», сменит место дислокации, т.к. это расположение не устраивает торговую сеть.

Отметим, что в течение этого года компания не открыла ни одного магазина эконом-класса, хотя к концу 2010 года она обещала открыть до 40 точек, — из-за кризиса компания несколько раз меняла планы.

По словам Федосеевой, в этом году компания испытала сложности с поиском площадей: сеть интересуется помещениями средней площадью до 3 тысяч кв. м, поэтому не было открыто ни одного магазина, сообщает «РБК Daily».

У продуктовых ритейлеров всегда есть шанс найти свою нишу на рынке Москвы, заявила порталу «Арендатор.ру» Марина Минасова, директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Core Group. «В любом случае, я уверена, что если владельцы «Азбуки вкуса» приняли решение об открытии магазинов «Оливье» именно в указанных местах, то сделали они это, проанализировав прежде местный рынок», - уверена Минасова, добавив, что не сомневается в успешности проекта в сегменте качественного супермаркета эконом-класса. В то же время, она признала, что довольно сложно судить об основных конкурентах новой сети, поскольку на сегодня она насчитывает лишь один магазин в Одинцове Московской области. Как отметила Марина Минасова, ставка аренды для размещения супермаркета площадью до 3 тыс. кв. м на Сущевском валу может варьироваться от $300 до $700 за кв. м в год, в зависимости от качества помещения и наличия сопутствующей инфраструктуры (наличие удобного подъезда и парковки).

Напомним, сеть «Оливье» вышла на российский рынок в 2008 году, сейчас функционирует лишь один флагманский магазин в Одинцово. УК Smart Value Retail создана основателями «Азбуки вкуса» Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Всего в планах компании открыть 40—50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение пяти-восьми лет. Общий объем инвестиций в проект составляет от $70 млн до $100 млн.

к ленте новостей

Комментарии0