Decathlon (Декатлон) – французская компания по разработке, производству и продаже спортивных товаров, одежды и обуви, основанная в 1976 году.
Компания Decathlon ставит своей целью обеспечить новичков, любителей и профессионалов всем спектром товаров для любого вида спорта, буквально от «А» до «Я», по доступным ценам. Только качественные материалы, инновационные технологии и долговечность сделали компанию признанной во всем мире. Почти 40 лет Decathlon помогает взрослым и детям вести активный и здоровый образ жизни. Не случайно, в Decathlon говорят: довольные люди, занимающиеся спортом – это наша работа!
Сегодня более 800 магазинов «Декатлон» открыты в 21 стране мира.
«Мы хотим, чтобы как можно больше людей захотели заниматься спортом, и чтобы удовольствие от спорта стало доступным каждому» - говорит генеральный директор «Декатлон Россия» Филипп Дебрэ. В России компания присутствует с 2006 года, с тех пор открыто 26 магазинов в 14 городах. «Декатлон» активно развивается, и в 2015 году планирует открыть еще несколько магазинов. Причем, «Декатлон Россия» объединяет почти 1600 сотрудников, увлеченных спортом. Именно люди, по словам Филиппа Дебрэ, являются главным богатством компании, именно они каждый день делают спорт доступным каждому.
Сегодня в магазинах Decathlon можно найти более 15 фирменных марок, в том числе Aptonia, Artengo, B’twin, Domyos, Fouganza, Geologic, GEonaute, Inesis, Kalenji, Kipsta, Oxelo, Quechua, Tribord, Wedze. Все эти бренды индивидуальны, так как Decathlon особое внимание уделяют специфике каждого спортивного направления. Трудно себе представить, но в сети продаются специальные товары для 65 видов спорта: кетбола, волейбола, гандбола, гольфа, борьбы, скалолазания, альпинизма, велоспорта, виндсёрфинга, парусного спорта, конной езды, фигурного катания, туризма, рыбалки и охоты.
Магазины «Декатлон» способны полностью удовлетворить самые различные запросы спортсменов-профессионалов и любителей. Компания производит и реализует широкую ассортиментную линейку спортивных товаров: инвентарь, обувь, одежду и аксессуары. Цены на товары французского производителя находятся в двух категориях - нижнеценовой и среднеценовой. В фирменных магазинах работает служба доставки, кредитный отдел, ремонтная мастерская, создана специальная дисконтная система и прочие примечательности, которые делают «личное» посещение «Декатлон» приятным и продуктивным.
Объединив все виды спорта под одной крышей, Decathlon с самого начала ставит в приоритет доступность. Во-первых, это доступная цена с обязательным требованием к совершенствованию качества товаров. Удобные магазины, оптимальная логистика, эффективная организация и стремление сокращать издержки позволяют регулярно снижать цены. Во-вторых, доступность покупателю максимального количества товаров. Широкий ассортимент обеспечивают собственные бренды «Декатлона»: Quechua, b'Twin, Kipsta,Tribord и т.д..., а также товары международных производителей. И в-третьих, доступность для покупателей множества услуг, способствующих занятиям спортом: мастерские выполняют ремонт велосипедов, предлагают смазку горных лыж, заточку коньков, нанесение принтов на форму, кроме того, можно воспользоваться преимуществами карты клиента, кредитом, 2-х годичной гарантией на товары.
Материал предоставлен агентством Sybarite Group
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?