imagespecial

Columbia - восемь десятилетий на рынке спортивных принадлежностей.

Компания Columbia работает на рынке спортивных принадлежностей почти восемь десятилетий. История бренда началась в 1938 году с покупки семьёй Ламфр небольшой фабрики по производству головных уборов. Компания была названа в честь местной реки – Columbia Hat Company.


В 1948 году дочь Пола и Мэри Ламфр Гертруда вышла замуж за Нила Бойля, который активно влился в семейный бизнес и вскоре после смерти тестя возглавил его. Постепенно ассортимент товаров расширялся, и в 1960 году прежнее название изменили на Columbia Sportswear Company. Когда в 1970 году Нил Бойль скончался, компанию возглавила Гертруда. В 1976 году младший Бойль, Тим, предложил новую концепцию развития, в которой был сделан упор на рекламу и маркетинг.

К 80-м годам в моду вошёл спортивный стиль одежды, что в свою очередь отразилось на продажах Columbia. Выпущенная брендом в 1982 году рыболовная куртка «3 в 1», стала хитом. В 1984 году было принято решение использовать образ Ma Boyle, как называют Гертруду коллеги, в качестве основной составляющей рекламной кампании. Оригинальные ролики с её участием, сопровождаемые запоминающимися слоганами, вызывали у публики живой интерес.


Первый концептуальный магазин-флагман Columbia открылся в Портленде в 1996 году. Через год компания начала экспансию в Южной Корее и Японии. В 1998 году Columbia вышла на российский рынок. Тогда же компания получила статус акционерной, и её бумаги до сих пор котируются на нью-йоркской фондовой бирже NASDAQ (:COLM). Объёмы продаж сохраняют положительную динамику в течение нескольких лет: 1999 – более 470 млн $, 2001 – более 720 млн $, 2002 – более 820 млн $, 2004 – 1,1 млрд $, в 2013 году общая выручка превысила 1,6 млрд $.


В настоящее время Columbia активно развивает интернет-продажи. При этом использует оригинальный инструмент – образовательные сообщения, рассылаемые в ненавязчивой форме. С момента их внедрения процент прочитанных сообщений вырос на 40%, а количество переходов по ссылкам – на 65%.

Columbia часто выступает спонсором различных спортивных мероприятий и команд (велосипедных, лыжных и т.д.), что вытекает из специализации – выпуска одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха.

Вся продукция производится по особым технологиям (Omni-Heat, Omni-Tech, Omni-Freeze и т.д.), направленным на удержание тепла, выведение излишков влаги и поддержание комфортного термо-воздушного микроклимата экипировки с помощью особых мембран. Цветовая палитра состоит преимущественно из неярких оттенков. Принципы практичности и удобства, предоставляемые компанией Columbia, привлекают покупателей всех категорий.


к разделу PRO недвижимость

КОМПАНИИ

Promotion Realty

Promotion Realty

pr, marketing

КОМПАНИИ

Columbia

Columbia

Одежда

Подписка на новости

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Arendator.ru в Telegram
Подпишитесь на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости
Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости


Ваш запрос на анализ принят!

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Проверка через смс на номер телефона

На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу


Анализ пешеходного трафика

Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.


В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Подпишитесь на наш канал в Теlegram