imagespecial

Распродажи в торговых центрах. Часть II

Автор колонки PRO Marketing, Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty продолжает рассказывать о типах распродаж, которых проходят в торговых центрах.

1. Распродажи по товарным группам

К этому типу могут относится: распродажа детских товаров, спортивного ассортимента, обувной сейл, школьная ярмарка и др. При организации такой акции в торговом центре важно соблюсти два условия:

  • Достаточная ассортиментная линейка товаров из одной категории
  • Правильно выбранный период проведения акции

Например, детский сейл лучше проводить в мае-июне, когда операторы готовы предложить товары со скидками, и нужная аудитория покупателей находится на пике спроса.

Обувная распродажа имеет два основных периода – конец сентября и апрель-май, когда заканчивается сезон продаж демисезонной обуви и операторы могут сделать на этот ассортимент дополнительные скидки, параллельно привлекая аудиторию более выгодными ценами на новую коллекцию к следующему сезону.

Принципы продвижения товарной распродажи отличаются от рекламы сезонных или межсезонных распродаж:

  1. Необходимо четко выделить целевую аудиторию
  2. Предварительно обсудить принципы акции с каждым оператором
  3. Проработать маршруты внутри ТЦ и сделать карту распродаж
  4. Предусмотреть дополнительные активности, особенно в случае распродажи детских товаров
  5. Создать праздник, благодаря чему вырастут продажи и у магазинов, не участвующих в акции, и общий товарооборот торгового центра

2. Распродажа в день рождения ТЦ

Яркое шоу или концерт звезды в честь открытия или дня рождения молла привлечет посетителей, но не обеспечит продажи. Поэтому специальные распродажи в эти дни стали обязательной практикой для торгового центра.

Более выгодное положение у тех торговых центров, чей день рождения можно приурочить к традиционным периодам распродаж. В эти дни идея провести глобальный сейл найдет больший отклик у операторов, и они смогут предоставить более интересные скидки.

Если связать период распродаж и день рождения молла не получается, то для привлечения покупателей можно использовать дополнительные игровые механики, которые смогут компенсировать стоимость товаров. Например, организовать лотерею «товары за один рубль». Выгодные игровые предложения для покупателей, покрепленные общими скидками в молле, позволят провести праздник открытия более успешно и с точки зрения имиджа, и общей доходности.

Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций PromotionRealty Виталия Львова


к разделу PRO недвижимость

КОМПАНИИ

Promotion Realty

Promotion Realty

pr, marketing

Подписка на новости

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Arendator.ru в Telegram
Подпишитесь на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости
Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости


Ваш запрос на анализ принят!

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Проверка через смс на номер телефона

На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу


Анализ пешеходного трафика

Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.


В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Подпишитесь на наш канал в Теlegram