imagespecial

Завидовать Луи: Louis Vuitton получил новый флагман, а Токио – новый архитектурный шедевр

Самым обсуждаемым событием последних дней – как в архитектурной среде, так и в сообществе экспертов по коммерческой недвижимости – стало открытие семиэтажного бутика Ginza Namiki, который объявлен новым форпостом бренда Louis Vuitton в Токио. Почему это, собственно, так важно и действительно ли эта премьера заслуживает то внимание, которое столь щедро ей досталось? Arendator.ru разбирался в этом вопросе.

История присутствия Louis Vuitton в квартале Гиндза насчитывает вот уже 40 лет. Это стратегическая локация для всех брендов, которые намерены закрепиться в японской столице. В древности она была местом, где буквально делались деньги (здесь работал монетный двор), а сегодня стала местом, где деньги тратятся, в основном на одежду, обувь, аксессуары, украшения и другие предметы роскоши. Практически все местные достопримечательности так или иначе связаны с торговлей. Например, легендарный универмаг «Вако», часы для которого изготовил Хаттори Кинтаро, основатель Seiko. С некоторой натяжкой можно сказать, что это токийский аналог Кузнецкого Моста. Сюда стремятся все значимые модные бренды, а также их многочисленные поклонники.

К разработке проекта своего бутика в Гиндза Louis Vuitton пригласил двух архитекторов – эпатажного классика из США Питера Марино и звезду японского архитектурного постмодерна Дзюна Аоки. Марино выглядит, словно завсегдатай бара «Голубая устрица», но его вклад в создание модной инфраструктуры по всему миру трудно переоценить. Он придерживается подхода, что архитектурный дизайн это одно из главных слагаемых брендовой идентичности. Первым знаковым объектом в портфолио Марино следует признать бутик Giorgio Armani на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, построенный еще четверть века назад. В 2004-м он проектировал Chanel Tower в Гиндза. Для декорирования фасада были использованы 700 тыс. светодиодов. Спустя еще 11 лет Марино выполнил больший заказ для Louis Vuitton – проект флагманского бутика на Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Выпускник Токийского университета Дзюн Аоки известен проектами музеев в Фукусиме и Аомори, а также линейкой авторских жилых домов, каждый из которых назван определенной буквой латинского алфавита. С Louis Vuitton Аоки сотрудничает с 1999 г. За это время он принял участие в нескольких крупных проектах – в Нагоя, Токио, Нью-Йорке и Гонконге.

В феврале прошлого года в Осаке открылся четырехэтажный флагманский магазин Louis Vuitton – первый случай коллаборации Марино и Аоки. Архитектурный облик здания содержит множество отсылок к традиционному японскому паруснику периода Эдо (XVII-XIX вв.) «хигаки кайсен». Фасад представлен в виде скопления парусов. В Осаке состоялась премьера концептуальных гастрономических форматов от Louis Vuitton – кафе Le Café V и ресторан Sugalabo V. В новом проекте также предусмотрено брендовое кафе (шеф – Йосуке Суги). В апреле к нему присоединится кондитерская.

Будучи плодом тандема, архитектурные и дизайнерские решения Ginza Namiki естественным образом имеют двойственную природу. Они объединяют природу и технологию, Восток и Запад, традицию и новаторство, вертикаль и горизонталь, статика и текучесть. Здание – словно бы весомая порция Токийского залива, заключенная по прихоти архитекторов в жесткий вертикальный объем, но при этом сохранившая свою изменчивую структуру.

Подобный визуальный эффект достигается за счет дихроичной пленки, нанесенной на изогнутые фасадные панели. Этот материал создает захватывающую игру света и цвета. В интерьерах также присутствуют контрастные цветовые и фактурные элементы (естественные и кислотные оттенки, дерево, стекло, бетон).

Морские аллюзии усиливаются за счет эффектного арт-объекта – гигантской медузы, подвешенной к потолку.

Сообщается, что посетителям бутика доступны многочисленные коллекции одежды, обуви (включая инкрустированные жемчугом кроссовки LV Ollie), парфюмерии, ювелирных изделий, а также знаменитые дорожные наборы Objets Nomades и Louis Vuitton City Guide.

к разделу Субъективно

Подписка на новости

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Arendator.ru в Telegram
Подпишитесь на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости
Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости


Ваш запрос на анализ принят!

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Проверка через смс на номер телефона

На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу


Анализ пешеходного трафика

Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.


В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Подпишитесь на наш канал в Теlegram