В 2013 году наметилось уменьшение корпоративного телекоммуникационного рынка. Со одной стороны, падают цены на услуги, с другой стороны – падает спрос. И в тоже время, с технологической точки зрения, наблюдается интересный тренд: все быстрее и быстрее происходит расслоение операторов на два класса провайдеров телекоммуникационных услуг.
Так, раньше провайдер предполагал продать своему клиенту полный спектр услуг. Однако сейчас выделились операторы доступа (аренда цифрового канала, доступ к интернету) и провайдеры контента, которые начинают предлагать все остальные услуги. Они поверх готовой инфраструктуры предоставляют телефонию, платное ТВ и так далее.
При этом постепенно данный тренд переходит из частного в корпоративный сектор. На сегодняшний день расслоение операторов доступа и контента происходит все активнее.
Однако здесь есть некоторые особенности: операторов доступа, тех, кто вложил в цифровые и кабельные сети огромные средства – не очень много. И, как следствие, небольшие операторы контента в связи с жесткой конкуренцией просто уходят с рынка.
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?