imagespecial

Магазины всех форматов. Статьи. PRO маркетинг Москвы

52 материала
ТРК Горизонт: новые проекты и громкие события

2022 год для ТРК «Горизонт» стал годом появления интересных локальных, международных брендов и громких событий, генерируемых в коллаборации с мультиплексом Горизонт CINEMA&EMOTION.

Чем меньше ТЦ, тем детальнее маркетинг

Маркетинг районных торговых центров имеет ряд особенностей по сравнению с более крупными объектами. В частности, особенностью посещения районных ТЦ является высокая частота возврата, но более низкая конверсия и короткое время пребывания.

Про маркетинг в себя

Прямая реклама не впечатляет покупателей. Сегодня они нуждаются в дополнительных сервисах в ТЦ любого уровня. Долгие годы маркетинговые и рекламные отделы торговых центров в нашей стране соревновались за покупателя. Однако несмотря на все усилия, трафик в ТЦ медленно, но неуклонно снижался.

Коммерческие помещения в жилых комплексах

Современные застройщики жилой недвижимости все чаще задумываются об использовании коммерческих площадей на первых этажах своих объектов с целью получения добавочной стоимости при продаже квартир. Такая стратегия предполагает сдачу площадей в аренду до определенного момента. Например, что встречается довольно часто, до начала продаж последней очереди жилья.

На SALE надейся, а сам не плошай

Уже не типичная для наших широт звенящая январская вьюга может оказаться последней надеждой для ритейлеров и торговых центров в новом 2021 году. Традиционный январский SALE, по всем прогнозам, грозится стать самым провальным за последние годы.

Как офлайн адаптируется к онлайн-торговле

Рынок торговой недвижимости стоит на пороге очередных изменений. Ретейлеры и торговые центры готовятся к эпохе перераспределения площадей в моллах и изменениям в форматах сетей. Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty считает, что трансформация квадратуры будет связана с главным трендом на рынке – ростом онлайн-торговли и переходом ряда торговых категорий в интернет.

Маркетинг   для   поколения   Y

Сегодня поколение Y представляет вид покупателя с абсолютно новой ментальностью. Об особенностях покупательского поведения миллениалов и принципах работы ритейла и торговых центрв с поколением Y рассказывает Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

ТОП-5 эффективных мероприятий для торговых центров

На фоне снижения покупательской активности 2015-2017 большинство торговых центров столкнулось с проблемой сохранения показателей товарооборота, удержания лояльного покупателя и увеличения посещаемости ТРЦ.

Christian Dior. Карточка компании

Christian Dior (Кристиа́н Дио́р) – всемирно известный французский Дом Моды, основанный в 1946 году.

Christian Dior – роскошная французская мода

Christian Dior (Кристиа́н Дио́р) – легендарный французский Дом Моды, основанный 8 октября 1946 года модельером Кристианом Диором.

Škoda Auto.                           Карточка компании

Škoda Auto - чешская автомобилестроительная компания, которая выпускает легковые автомобили под торговой маркой Škoda.

Škoda Auto – одна из старейших автомобильных марок Европы

Марка автомобилей чешского производителя Škoda Auto является одной из старейших автомобильных марок Европы и существует уже более 100 лет.

LUSH Fresh Handmade Cosmetics. Карточка компании

LUSH Fresh Handmade Cosmetics - косметическая компания, известная своей продукцией, изготавливаемой вручную из натуральных компонентов. Она была организована в апреле 1995 года в английском городе Пуле, где на сегодняшний день находится штаб-квартира LUSH.

LUSH Fresh Handmade Cosmetics – этическая и экологическая компания

LUSH Fresh Handmade Cosmetics - косметическая компания, основанная в 1995 году в английском городе Пуле. Основой ассортимента является продукция, изготовляемая вручную из органического сырья, высококачественных эфирных масел, которые не тестируются на животных.

Clinique.                                            Карточка компании

Бренд Clinique специализируется на производстве люксовых косметики и парфюмерии. Компания основана в 1968 году и является дочерней фирмой корпорации Estee Lauder.

Clinique - хорошую кожу можно создать.

Бренд Clinique появился на мировом рынке косметики класса люкс в 1968 году в качестве дочерней компании корпорации Estee Lauder, носящей имя основательницы. Её сын Леонард Лаудер занялся созданием линии средств, основанных на последних научных исследованиях совместно с дерматологом Норманном Орентреком и редактором Vogue Кэрол Филлипс.

Ford Motor.     Карточка компании

Ford – американский бренд, выпускающий автомобили Ford Motor Company, был основан в 1903 году Генри Фордом.

Ford                     Motor – бери и езжай!

Ford Motor Company – крупная автомобилестроительная компания, основанная в 1903 году Генри Фордом. В настоящее время Ford Motor Company является четвертым производителем в мире по объему автомобилей, выпущенных за период существования компании на рынке.

Уютерра.            Карточка компании

«Уютерра» - сеть магазинов, работающая в сегменте «Товары для дома и интерьера». Торговая сеть принадлежит компании «ПланетаСтрой».

Уютерра – комфорт и гармония в вашем доме

«Уютерра» – сеть магазинов, предлагающих товары для дома и интерьера. Общее количество SKU составляет более 25 тысяч позиций. За последние пять лет объемы продаж выросли в четыре раза.

Все о маркетинге торговой недвижимости от эксперта агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталии Львовой. Стратегия и тактика для служб маркетинга, теория и практические решения.

Ваш запрос на анализ принят!

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Проверка через смс на номер телефона

На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу


Анализ пешеходного трафика

Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.


В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Подпишитесь на наш канал в Теlegram