2022 год для ТРК «Горизонт» стал годом появления интересных локальных, международных брендов и громких событий, генерируемых в коллаборации с мультиплексом Горизонт CINEMA&EMOTION.
Маркетинг районных торговых центров имеет ряд особенностей по сравнению с более крупными объектами. В частности, особенностью посещения районных ТЦ является высокая частота возврата, но более низкая конверсия и короткое время пребывания.
Прямая реклама не впечатляет покупателей. Сегодня они нуждаются в дополнительных сервисах в ТЦ любого уровня. Долгие годы маркетинговые и рекламные отделы торговых центров в нашей стране соревновались за покупателя. Однако несмотря на все усилия, трафик в ТЦ медленно, но неуклонно снижался.
Современные застройщики жилой недвижимости все чаще задумываются об использовании коммерческих площадей на первых этажах своих объектов с целью получения добавочной стоимости при продаже квартир. Такая стратегия предполагает сдачу площадей в аренду до определенного момента. Например, что встречается довольно часто, до начала продаж последней очереди жилья.
Уже не типичная для наших широт звенящая январская вьюга может оказаться последней надеждой для ритейлеров и торговых центров в новом 2021 году. Традиционный январский SALE, по всем прогнозам, грозится стать самым провальным за последние годы.
Рынок торговой недвижимости стоит на пороге очередных изменений. Ретейлеры и торговые центры готовятся к эпохе перераспределения площадей в моллах и изменениям в форматах сетей. Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty считает, что трансформация квадратуры будет связана с главным трендом на рынке – ростом онлайн-торговли и переходом ряда торговых категорий в интернет.
Сегодня поколение Y представляет вид покупателя с абсолютно новой ментальностью. Об особенностях покупательского поведения миллениалов и принципах работы ритейла и торговых центрв с поколением Y рассказывает Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.
На фоне снижения покупательской активности 2015-2017 большинство торговых центров столкнулось с проблемой сохранения показателей товарооборота, удержания лояльного покупателя и увеличения посещаемости ТРЦ.
Christian Dior (Кристиа́н Дио́р) – всемирно известный французский Дом Моды, основанный в 1946 году.
Christian Dior (Кристиа́н Дио́р) – легендарный французский Дом Моды, основанный 8 октября 1946 года модельером Кристианом Диором.
Škoda Auto - чешская автомобилестроительная компания, которая выпускает легковые автомобили под торговой маркой Škoda.
Марка автомобилей чешского производителя Škoda Auto является одной из старейших автомобильных марок Европы и существует уже более 100 лет.
LUSH Fresh Handmade Cosmetics - косметическая компания, известная своей продукцией, изготавливаемой вручную из натуральных компонентов. Она была организована в апреле 1995 года в английском городе Пуле, где на сегодняшний день находится штаб-квартира LUSH.
LUSH Fresh Handmade Cosmetics - косметическая компания, основанная в 1995 году в английском городе Пуле. Основой ассортимента является продукция, изготовляемая вручную из органического сырья, высококачественных эфирных масел, которые не тестируются на животных.
Бренд Clinique специализируется на производстве люксовых косметики и парфюмерии. Компания основана в 1968 году и является дочерней фирмой корпорации Estee Lauder.
Бренд Clinique появился на мировом рынке косметики класса люкс в 1968 году в качестве дочерней компании корпорации Estee Lauder, носящей имя основательницы. Её сын Леонард Лаудер занялся созданием линии средств, основанных на последних научных исследованиях совместно с дерматологом Норманном Орентреком и редактором Vogue Кэрол Филлипс.
Ford – американский бренд, выпускающий автомобили Ford Motor Company, был основан в 1903 году Генри Фордом.
Ford Motor Company – крупная автомобилестроительная компания, основанная в 1903 году Генри Фордом. В настоящее время Ford Motor Company является четвертым производителем в мире по объему автомобилей, выпущенных за период существования компании на рынке.
«Уютерра» - сеть магазинов, работающая в сегменте «Товары для дома и интерьера». Торговая сеть принадлежит компании «ПланетаСтрой».
«Уютерра» – сеть магазинов, предлагающих товары для дома и интерьера. Общее количество SKU составляет более 25 тысяч позиций. За последние пять лет объемы продаж выросли в четыре раза.
Все о маркетинге торговой недвижимости от эксперта агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталии Львовой. Стратегия и тактика для служб маркетинга, теория и практические решения.
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?