2022 год для ТРК «Горизонт» стал годом появления интересных локальных, международных брендов и громких событий, генерируемых в коллаборации с мультиплексом Горизонт CINEMA&EMOTION.
Маркетинг районных торговых центров имеет ряд особенностей по сравнению с более крупными объектами. В частности, особенностью посещения районных ТЦ является высокая частота возврата, но более низкая конверсия и короткое время пребывания.
Покупатели второй год подряд экономят на покупках. Товарооборот растет, но за счет инфляции. Что отдел маркетинга ТЦ может предложить своему посетителю, чтобы обратить его в покупателя?
Прямая реклама не впечатляет покупателей. Сегодня они нуждаются в дополнительных сервисах в ТЦ любого уровня. Долгие годы маркетинговые и рекламные отделы торговых центров в нашей стране соревновались за покупателя. Однако несмотря на все усилия, трафик в ТЦ медленно, но неуклонно снижался.
В новой статье вы узнаете 5 вредных советов для маркетологов торговых центров.
1. Если у вас нет бюджетов, проводите скромные мероприятия. И побольше! Ведь отсутствие реквизита, качественных костюмов, профессиональных массовиков-затейников обязательно понравится двум-трем старичкам навеселе. Они непременно оценят свободную площадку для самовыражения и выразятся как смогут.
Уже не типичная для наших широт звенящая январская вьюга может оказаться последней надеждой для ритейлеров и торговых центров в новом 2021 году. Традиционный январский SALE, по всем прогнозам, грозится стать самым провальным за последние годы.
Социальная сеть среднего по формату торгового центра, как правило, очень грустное зрелище. Отсутствие социальной значимости вызывает у подписчиков социальное безразличие.
Современные торговые центры, которые предлагают своим арендаторам не квадратные метры, а потенциальный товарооборот, остро нуждаются в цифровых платформах для фиксации, анализа и прогнозирования ключевых жизненно важных параметров любого ТЦ.
Продолжаем рассказывать об особенностях новой торговой реальности, к которой придется адаптироваться ТЦ после карантина.
Закрытие торговых центров на карантин стало настоящим испытанием для отрасли. И потребители, и продавцы ждут окончания режима самоизоляции. Расскажем об особенностях новой реальности, которые будут влиять на перезапуск торговых центров.
Как действовать торговым центрам после завершения карантина, чтобы сохранить своих покупателей.
Рынок торговой недвижимости стоит на пороге очередных изменений. Ретейлеры и торговые центры готовятся к эпохе перераспределения площадей в моллах и изменениям в форматах сетей. Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty считает, что трансформация квадратуры будет связана с главным трендом на рынке – ростом онлайн-торговли и переходом ряда торговых категорий в интернет.
Автор колонки PRO Marketing, Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty продолжает рассказывать о типах распродаж, которых проходят в торговых центрах.
Один из самых известных маркетинговых инструментов для увеличения трафика в торговых центрах – это распродажи. Наш постоянный автор, бизнес-тренер и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталия Львова рассказывает о том, какие бывают распродажи и об особенностях их реализации.
На основе информации о товарообороте той или иной сети и ее филиалов можно выяснить насколько корректно работают операторы, представленные в ТЦ, выходят ли они на плановые значения товарооборота.
Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty рассказывает о двух простых методиках расчета среднесуточной посещаемости, которые помогут понять, сколько человек должны прийти в ваш торговый центр.
Торговый центр сам по себе не является точкой притяжения для потребителей. В него приходят за товарами и услугами, которые предлагают магазины. Об арендаторах-драйверах и взаимодействии с ними рассказывает генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Виталия Львова.
В процессе управления торговым центром собственники могут столкнуться с проблемами, причина которых кроется в конструктивном проекте молла. Решить их сложнее всего, поскольку для этого потребуется реконструкция здания. О том, что стоит учесть на этапе проектирования торгового объекта рассказывает Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.
Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty продолжает рассказывать о цифровых технологиях, которые помогают управлять посещаемостью в торговых центрах и повышать продажи арендаторов.
Десять лет назад, когда в России строительство торговых центров было на подъеме, основной показатель качественной работы маркетинговой службы выражался в объемах трафика. Сегодня акцент смещается с увеличения посещаемости на увеличение продаж. Задачу повышения товарооборота арендаторов ТЦ помогает решить более тонкая настройка механик привлечения клиентов. Самую большую точность сегодня дают цифровые технологии.
Все о маркетинге торговой недвижимости от эксперта агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталии Львовой. Стратегия и тактика для служб маркетинга, теория и практические решения.
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?