Группа компаний "Ташир" запустила новую сеть розничных магазинов товаров для дома.
Как сообщает пресс-служба холдинга, первые магазины под брендом Goood’s House площадью по 350 кв. м каждый открылись в Санкт-Петербурге и Тамбове.
До конца 2016 "Ташир" намерен открыть еще восемь торговых точек в различных регионах России.
Сеть Goood’s House планируется развивать в трех форматах по площадям магазинов (от 300 до 4,5 тыс. кв. м).
В скором времени состоятся открытия еще в двух столичных торгово-развлекательных центрах: "Рио" на Киевском шоссе (4 тыс. кв. м) и Avenue South-West (1,3 тыс. кв. м).
В 2015 году "Ташир" запустил сразу несколько новых проектов в области ритейла. В частности, в новом ТРЦ "РИО" на Киевском шоссе открылся универмаг Take Away общей площадью более 15 тыс. кв. м, объединивший четыре тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха.
Кроме того, группа объявила о запуске новой продовольственной сети магазинов "Ферма.рф" с широким ассортиментом фермерских продуктов отечественного производства.
Марина Малахатько, директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании JLL, в целом направление легкого household и хозяйственных товаров в стране не слишком развито, однако именно сейчас наблюдается активность новых игроков. "Москву активно завоевывает "Мосхозторг", причем как в стрит-ритейле, так и в ТЦ. В Columbus открылась интерьерная сеть Brosco, между собой соперничают нишевые премиум операторы Crate&Barrel и Шато де Вессель, масс-маркет представлен сетями "Уютерра", "220 вольт", "Посудион" . До появления Goood’s House данную нишу пытались завоевать несколько операторов, но пока в масс-маркет сегменте царит "Уютерра". Интересно также то, что Hoff в условиях кризиса планирует сфокусироваться на наиболее продаваемых товарах и сократить арендные площади будущих магазинов в среднем до 5 тыс. кв. м. Помимо этого, формат "Твой Дом" компании Crocus Group планирует развиваться в различных торговых центрах аналогичным форматом около 5 тыс. кв. м, помимо своих классических DIY-концепций. Сеть "Домой" до недавних пор заявляла активное развитие в Московском регионе форматами 2-2,5 тыс. кв. м", - проанализировала эксперт.
Однако, также по её мнению, пока до сих пор нет универсальной концепции, идеального рецепта такого магазина. "Так или иначе, единственным безупречно успешным примером идеального магазина товаров для дома до сих пор остается IKEA, в которой зафиксирован рекордный товарооборот на квадратный метр, а также стабильно растущая посещаемость магазинов в России. Мы считаем хорошим показателем товарооборота в магазине товаров для дома в Московском регионе от 130 тыс. руб. на 1 кв. м.", - подытожила Малахатько.
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?