imagespecial

Малым ТЦ проще работать с потребителем - эксперт

Крупные торговые объекты обладают широким набором инструментов для работы с потребителями, однако малые ТЦ "знают покупателя в лицо".

Об этом заявила Светлана Чудновская, директор по маркетингу УК "Столица Менеджмент", во время делового завтрака РБК "Пришел. Увидел. Купил".

По ее словам, мнение о том, что маркетинг для малых ТЦ не нужен, ошибочно. Несмотря на ограниченный набор инструментов, маркетинговая политика малых объектов также предполагает проведение различных мероприятий, локальных рекламных кампаний и работу с социальными сетями.

При этом, в отличие от крупного ТЦ, районный торговый объект позволяет конкретнее определять целевую группу покупателей и работу с ней.

Антон Мошкин

к ленте новостей

Подписка на новости

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Arendator.ru в Telegram
Подпишитесь на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости
Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости


Ваш запрос на анализ принят!

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Проверка через смс на номер телефона

На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу


Анализ пешеходного трафика

Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.


В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Подпишитесь на наш канал в Теlegram