Сеть книжных магазинов "Читай-город" планирует повышать прибыльность, в том числе и за счет собственных товарных марок по некнижным группам (сувенирная продукция, канцтовары, товары для хобби и творчества).
У компании есть собственное дизайнерское бюро, которое работает в соответствии с планом "не менее одного нового товара в день".
По словам генерального директора сети Михаила Иванцова, продукция под СТМ производится в России и Китае, а ассортиментная матрица на сегодняшний день состоит из тысячи наименований.
Как уточнил руководитель, на такие товары приходится 10% от общего оборота сети.
"Эта доля продолжает расти, но уже близка к насыщению и не превысит 15%. Развитие СТМ, безусловно, дает нам дополнительную рентабельность. Ведь чтобы зарабатывать, необходимо располагать уникальным торговым предложением", — подчеркнул Иванцов.
Сеть книжных магазинов "Читай-город" входит в объединенную розничную сеть "Читай-город — Буквоед", которая насчитывает 510 торговых точек в 170 населенных пунктах России.
Дмитрий Бахтин
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?