Однако пока с ней никто серьезно не работает. На это обратила внимание директор по развитию бизнеса компании Cushman & Wakefield Ольга Ясько, выступая на ежеквартальном обзоре рынка коммерческой недвижимости MarketBeat Summer lnsight.
По ее словам, такой аудиторией являются подростки. Сейчас они стали раньше взрослеть и зарабатывать деньги. При этом молодые люди стали более практичными и более требовательными. Вместе с тем, сейчас с этой целевой аудиторией практически не работают традиционные ретейлеры. Поэтому они вынуждены почти все свои покупки совершать в интернет-магазинах.
"Я сама являюсь родителем. И могу сказать, что одеть подростка в возрасте от 12 до 17 лет невозможно. Если ваш ребенок уже вырос из детских брендов, то одеть его во взрослую одежду, тем не менее, еще не получается. Во-первых, она на нем еще висит. А во-вторых, она ему просто не нравится. Эта целевая аудитория живет в интернете, но при этом ходит в торговые центры, гуляет там и встречается. Но никто не формирует в них покупательские привычки. Они как были в интернете, так и останутся там, если с ними не работать", - считает Ольга Ясько.
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?