Такое мнение высказала директор департамента развития «Декатлон Россия» Юлия Горощеня на форуме по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда».
С одной стороны, когда ритейлер является собственником, он имеет возможность управления эксплуатационными и операционными затратами на объекте, рассказала Юлия Горощеня. В данном случае они являются прогнозируемыми, в то время как в остальных случаях индексация операционных затрат является прерогативой арендодателя. «Есть примеры, когда мы были вынуждены расторгнуть договор аренды, – говорит эксперт. – Например, в торговом комплексе «МЕГА Теплый стан», где индексация сервисного сбора превышала на протяжении нескольких лет 10%».
Вместе с тем, в случае владения объектами, ритейлер становится восприимчивым к изменениям налоговой базы в градостроительном кодексе. «Мы неоднократно сталкивались с пересмотром кадастровой стоимости земельных участков, либо с необходимостью в дополнительных согласованиях на этапе получения положительного заключения экспертизы, или получения заключений о соответствии объектов», – рассказал эксперт.
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?