Компания H&M Group выведет в Россию два новых бренда. В этом году в Москве откроются магазины Weekday (джинсовая молодежная одежда) и &Other Stories (женская одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье и косметика).
Первый Weekday появятся в ТРЦ «Авиапарк» во втором полугодии 2020 года. А под размещение &Other Stories рассматривают два помещения внутри Садового кольца. Открытие также состоится осенью.
Аналитики Knight Frank рассуждают, что с одной стороны у компании устойчивая позиция на российском рынке, что позволяет иметь достаточный запас «прочности» для реализации новых проектов, с другой стороны столичным покупателям эти бренды не только хорошо знакомы (благодаря заграничным покупкам оффлайн и онлайн), но и востребованы. «&OtherStories позиционируется в сегменте выше среднего, как и Cos, в отличие от более демократичных H&M и Monki, что говорит о работе с новой целевой аудиторией с большим бюджетом на покупки и которая проявляет большую сопротивляемость экономическим перипетиям», - считают в компании.
Алена Соколова, консультант департамента торговой недвижимости Colliers International также напоминает, что у данных брендов есть успешный опыт в Европе. «Учитывая сильные позиции H&M в торговых центрах в России, компания несомненно будет имет приоритетное право входа в ТЦ, ТРЦ на площадки с хорошими условиями. Таким образом компания расширит свою представленность в Россиии и дополнительно сфокусирует покупателя на себя. В связи с этим компания выбрала для первой своей точки один из лючших ТРЦ "Авиапарк"», - пояснила она.
Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE, уверена, что Weekday – один из самых ярких брендов в группе H&M. «Акцент в данном магазине сделан на уникальные, часто обновляющиеся принты, дизайн, коллаборации. А также в Weekday представлены различные обувные марки (Vans, Dr.Martens, Birkenstock), которые позволяют покупателям составить "total look" и подчеркивают сущность и идеи бренда. Это – не способ увеличения оборотов, а, прежде всего, еще одна услуга для посетителей, которая повышает их лояльность и делает шопинг более комфортным. Конкуренция, безусловно, есть, но, уверена, они найдут свое место и будут активно развиваться», - заключила она.
«& Other Stories - один из самых ожидаемых брендов в России. Делая выбор в пользу открытия сначала флагманского магазина в стрит ритейле, ритейлеры преследуют не только высокие продажи, но и статусность. Именно в таких магазинах проходят презентации новых коллекций, здесь представлен максимальный ассортимент. Несмотря на рост электронной коммерции, для покупателей особенно Fashion сегмента наличие магазина является необходимым условиям, а с помощью omni-канальных продаж бренды создают своего лояльного покупателя», - добавляет Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла компании CBRE.
Анастасия Кременчук
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?