Торгово-развлекательный центр «Саларис» создал единую цифровую платформу для арендаторов, посетителей и эксплуатационной службы на базе help desk системы Okdesk, о чем сообщили в пресс-службе компании. Это позволит упростить внутреннее взаимодействие для дальнейшего развития центра.
Теперь любую заявку-обращение от посетителей или арендаторов ТРЦ можно будет оформить онлайн в единой системе, там они автоматически фильтруются и распределяются между специалистами для обработки.
На территории «Салариса» развесили специальные QR коды с упрощенным доступом для создания обращений. Заявку можно оставить как в веб-форме, так и через бот в Телеграме.
Арендаторам же открыли возможность регистрации личных кабинетов, через которые они могут взаимодействовать с управляющей компанией. Для быстрого и простого усвоения информации о нововведениях специалисты создали серию видеоинструкций.
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?