imagespecial

«Саларис» упрощает внутреннее взаимодействие с арендаторами

Торгово-развлекательный центр «Саларис» создал единую цифровую платформу для арендаторов, посетителей и эксплуатационной службы на базе help desk системы Okdesk, о чем сообщили в пресс-службе компании. Это позволит упростить внутреннее взаимодействие для дальнейшего развития центра.

Теперь любую заявку-обращение от посетителей или арендаторов ТРЦ можно будет оформить онлайн в единой системе, там они автоматически фильтруются и распределяются между специалистами для обработки.

На территории «Салариса» развесили специальные QR коды с упрощенным доступом для создания обращений. Заявку можно оставить как в веб-форме, так и через бот в Телеграме.

Арендаторам же открыли возможность регистрации личных кабинетов, через которые они могут взаимодействовать с управляющей компанией. Для быстрого и простого усвоения информации о нововведениях специалисты создали серию видеоинструкций.


к ленте новостей

Подписка на новости

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Arendator.ru в Telegram
Подпишитесь на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости
Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости


Ваш запрос на анализ принят!

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Проверка через смс на номер телефона

На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу


Анализ пешеходного трафика

Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.


В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Подпишитесь на наш канал в Теlegram