В ближайшие 2-3 года сеть отелей DOMINA пополнится восемью новыми проектами. Об этом информационному порталу Арендатор.ру рассказал Владимир Маслов управляющий партнер Домина Менеджмент.
«Мы подписали отель в Петербурге под управление, который изначально должен был выйти под брендом Accor. Это комплекс апартаментов и номеров, который в общей сложности насчитывает около 700 юнитов. Он расположен на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта. Первая очередь должна выйти на рынок в сентябре. Всего на сегодняшний день в стадии разработки находится восемь проектов. Они должны стартовать на протяжении ближайших двух-трех лет», - пояснил отельер.
В свою очередь, Эдуард Бек, генеральный менеджер DIRECTPRIME development & consulting (LeePrime Group) отметил, что в ближайшее время компания запустит 15 новых отелей. «Наш портфель насчитывает 15 проектов, о которых мы объявили публично. Еще 4 прорабатываются в закрытом режиме», - уточнил он.
Срок окупаемости новых отелей, по его словам, варьируется от 12 до 25 лет, и зависит от стоимости привлеченных денег. При этом, учитывается капитализация отеля и его бренд.
Владимир же считает, что если брать средннюю локацию, то срок окупаемости в среднем составляет 15-20 лет.
Говоря о наиболее перспективных локациях для запуска новых проектов, Эдуард Бек выделил: Краснодарский край, Дальний Восток, Прибайкалье, Алтай. Также, по его словам, будет активно развиваться туристическо-рекреационный кластер в районе Анапы (Большой Утриш).
«Мы выходим в такие регионы, как Тюменская и Калининградская области. В Тюмени очень хорошо поставлена презентация региона как туристически привлекательного. За последний год стоимость проживания в местных отелях выросла на 30%. Возможно, прибавится русский север – Карелия, побережье Белого моря. С развитием дорожной сети и сети аэропортов это может стать очень интересным направлением, особенно в плане эко-туризма», - отметил Владимир Маслов.
Эдуард рассказал, что в компанию поступают запросы из Абхазии. «Но мы осторожно к этому относимся, потому что местную экономику нельзя назвать прозрачной. Инфраструктура в республике отличается большой «усталостью», хотя природно-климатические данные там великолепны. Нужно, чтобы туда зашел как минимум один крупный оператор», - пояснил он.
Владимир, в свою очередь, отметил, что побережье Каспийского моря очень перспективная локация. «Местные отели считают, что единственный способ привлечь туристов это обеспечить максимальную дешевизну. Из-за этого качество очень сильно страдает. Здесь просто нет услуг, на которые можно потратить большие деньги. Собирать самый дешевый рынок – это неправильно. Еще одно предубеждение – ориентированность исключительно на летний сезон, хотя особенности того же Дербента вполне позволяют привлечь туристический поток даже зимой. Горнолыжный туризм в Дагестане не развивается, но можно устроить прогулочный курорт», - уверен эксперт.
Анастасия Кременчук
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?