В России открылся первый апарт-отель в концепции well-being. Он расположился в Санкт-Петербурге на Измайловском бульваре, 1 корп.2 стр. 1 в Адмиралтейском районе города.
В России открылся первый апарт-отель в концепции well-being. Он расположился в Санкт-Петербурге на Измайловском бульваре, 1 корп.2 стр. 1 в Адмиралтейском районе города.
Инвестиции инвестиций девелоперской компании Formula City в отель Well на 1000 номеров составили порядка 7 млрд рублей. В планах девелопера развитие сети Well в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.
В основу создания объекта легла дизайн-концепция биохакинг-центра ONE от инновационного курорта превентивной медицины Первая Линия. Health Care Resort.
Апарт-комплекс, официально классифицированный как трехзвездный, включает офисный блок (5 тыс кв м), который на данный момент полностью распродан по цене 350-400 тыс рублей за «квадрат», стрит-ритейл (1500 кв.м) сейчас реализуется за 500-550 тыс рублей за кв.м. В самом отеле также есть переговорные комнаты, конференц-зал и коворкинг.
Создателями сети апарт-отелей Well стали генеральный директор девелоперской компании Formula City Юрий Грудин и его партнер Александр Погодин, которые стояли у истоков создания формата апарт-отелей в России и развивали проекты сервисных апартаментов в Москве и Санкт-Петербурге.
Александр Погодин отметил, что вместе с созданием этой сети в России начнет формироваться новый сегмент апарт-отелей в концепции well-being. Подход базируется на современных исследованиях о том, что самочувствие и благополучие людей на 80% определяет среда и образ жизни. Поэтому задачей девелопмента становится создание условий для заботы о физическом, эмоциональном и ментальном состоянии человека.
В основе проектирования well-being-пространств -формирование комфортной, здоровой и экологичной среды. Оптимальная температура и влажность воздуха в общественных зонах апарт-отеля поддерживаются благодаря умным гаджетам, а циркадное освещение учитывает биологические ритмы. «Все помещения спроектированы с учетом физического и ментального комфорта человека с применением принципов biophilic-дизайна – внедрением растений, природных цветов и элементов.
Территория апарт-отеля благоустроена по авторской концепции известного ландшафтного бюро Derevo Park. Основные зеленые зоны расположены в двух внутренних дворах – здесь можно выпить кофе и пообедать, встретиться с друзьями или поработать на свежем воздухе», - устранил Юрий Грудин.
Ольга Широкова, партнер NF Group, считает, что апарт-отели с велнес-составляющей прежде всего будут востребованы в городах с развитым деловым туризмом и активным спросом на гостиничный сервис. «Города-миллионники являются очевидными кандидатами. Здесь велнес-концепция будет восприниматься как добавленная стоимость, особенно в условиях растущего интереса к здоровому образу жизни среди деловых путешественников», - считает она.
Евгения Кулеш, заместитель директора департамента стратегического консалтинга Nikoliers, уточняет, что рынок сервисных апартаментов в Петербурге сегодня – самый развитый в России: в городе много проектов для разной аудитории. «Апарт-отель Well - конкурентное предложение: локация с отличной транспортной доступностью, на границе с центром Петербурга. Интересная сервисная инфраструктура, собственная отличительная концепция. Девелоперу удалось создать свежий формат, у которого есть потенциал быть востребованным. Я не вижу противоречия в официальной классификации и использования практик премиального курорта. Трёхзвёздочный отель может предлагать услуги разного уровня. Как показывает практика, категория «3 звезды» может включать диапазон гостиничных объектов с разным уровнем сервиса, разными качественными характеристиками и подходами к обслуживанию. Так, например, имея категорию «3 звезды» проект может по своим фактическим параметрам соотносится с более высокой категорией. Кроме того, внутри одного крупного объекта может быть дифференциация по номерному фонду, т.к. несколько разные продукты внутри одного проекта», - пояснила она.
Также эксперт добавляет, что как правило, непроданные остатки на уровне 20-30% для объекта класса «бизнес» являются нормой для рынка первичной недвижимости Петербурга.
Кроме того, выставлять часть юнитов в продажу после введения объекта в эксплуатацию – нормальная практика. Традиционно экспонирование юнитов идет плавно, повышение стоимости идет постепенно с достижением максимального уровня после ввода в эксплуатацию. «Заявленная стоимость квадратного метра в проекте – 350-400 тыс. руб. за кв. м – в границах верхнего диапазона для сервисных апартаментов сегодня и, учитывая расположение, качество проекта и дополнительные сервисы, оправдана», - заключила Кулеш.
За первые три квартала 2024 года в Санкт Петербурге в сегменте апарт-отелей было открыто семь объектов на 339 номеров. Совокупный объем номерного фонда апарт-отелей по итогам 3 кв. 2024 года составил 8,5 тыс. ед. в 47 объектах.
Анастасия Кременчук
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?