ВЭБ Центр успешно внедрил Okdesk.PMA, что позволило оцифровать взаимоотношения с арендаторами, улучшить контроль за подрядчиками и автоматизировать операционную рутину.
ВЭБ Центр — это многофункциональный центр класса А площадью более 65000 кв.метров, который находится в центре Москвы. Клиентами центра являются более 80 арендаторов.
«Размеры объекта, обилие арендаторов, комбинация торгового и офисного сегментов, насыщенность и разнообразие программы деловых мероприятий буквально требовали от нас перехода на цифровые рельсы», — поделился целью внедрить систему автоматизации операционный директор ВЭБ Центра Андрей Самоукин.
Протестировав шесть разных систем в компании выбрали Okdesk.PMA, отметив удобство системы, функциональность, гибкость и возможность внедрения под ключ.
Для оцифровки всех взаимоотношений с арендаторами понадобилось всего 3 месяца: у каждого арендатора есть личный кабинет, а каждый вид взаимодействия настроен по части этапов, ответственных, сроков решения и т.д. На сегодня 75–80% коммуникаций с арендаторами проходят в Okdesk.PMA. Также в системе настроены автоматические графики создания ППРов в отношении всего оборудования и всей инфраструктуры объекта.
Удалось и улучшить контроль за работой подрядчиков. В системе могут работать не только штатные сотрудники управляющей компании, но и временные и постоянные исполнители. У всех есть личный кабинет, в том числе в мобильном приложении.
«Личный кабинет арендатора и оцифрованные процессы эксплуатации – это не просто дань моде, а сформированный прагматичный тренд, который обусловлен желанием управляющей компании облегчить функционирование арендаторов на площадке и сохранить коммерческую привлекательность объекта. Прямо сейчас мы видим, как передовики сегмента, такие как ВЭБ Центр, внедряют их, вскоре за ними подтянутся остальные», – прокомментировал руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk Игорь Кудинов.
Okdesk.PMA — ИТ-решение для управления коммерческой недвижимостью. Okdesk.PMA (property management automation) позволяет оцифровать взаимоотношения с арендаторами, повысить контролируемость работы различных служб и сократить операционные затраты УК на 20−30% с гарантированным внедрением за 2−3 месяца. Уже сегодня это решение используют в своей работе десятки крупных торгово-развлекательных и бизнес-центров, особые экономические зоны и индустриальные парки, включая ТРЦ «Павелецкая Плаза», Кузьминки Молл, Space 1 и другие.
Реклама
ООО "Облачные Решения"
ИНН 5837055580
Erid: LjN8KKa2G
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?