Группа «Эталон» анонсировала запуск нового бренда AURIX, ориентированного на премиальный сегмент жилой, офисной и курортной недвижимости.
По итогам 2024 года объем сделок в премиальном сегменте в денежном выражении вырос на 54%, а в количественном — на 11%, при этом средняя цена квадратного метра увеличилась на 38%.
Ключевым преимуществом премиального рынка является его низкая зависимость от ипотечного кредитования, что делает его менее уязвимым к рыночным колебаниям, отметили в пресс-службе «Эталона». В долгосрочной перспективе под брендом AURIX группа планирует развивать курортные проекты в России и за рубежом.
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?