imagespecial

Группа «Эталон» выводит на рынок премиальный бренд AURIX

Группа «Эталон» анонсировала запуск нового бренда AURIX, ориентированного на премиальный сегмент жилой, офисной и курортной недвижимости.

По итогам 2024 года объем сделок в премиальном сегменте в денежном выражении вырос на 54%, а в количественном — на 11%, при этом средняя цена квадратного метра увеличилась на 38%. 

Ключевым преимуществом премиального рынка является его низкая зависимость от ипотечного кредитования, что делает его менее уязвимым к рыночным колебаниям, отметили в пресс-службе «Эталона». В долгосрочной перспективе под брендом AURIX группа планирует развивать курортные проекты в России и за рубежом.

к ленте новостей

Подписка на новости

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Arendator.ru в Telegram
Подпишитесь на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости
Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости


Ваш запрос на анализ принят!

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Проверка через смс на номер телефона

На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу


Анализ пешеходного трафика

Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.


В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Подпишитесь на наш канал в Теlegram